Гарантия на продукцию

 

Уважаемые покупатели! В данной статье Вашему вниманию представлена информация о взаимодействии продавца и покупателя касающиеся продаваемых нашим магазином товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей. Просим вас во избежание конфликтных ситуаций ознакомится с данной статьей.

На все товары распространяются гарантийные обязательства производителей которые указаны в гарантийном талоне.
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения в результате:
  • неправильного электрического, гидравлического, механического подключения;
  • использования оборудования не по назначению или при нарушении положений, изложенных в Руководстве по монтажу и эксплуатации изделия или Паспорте.
  • При отсутствии Гарантийного талона или несоответствия сведений в Гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в Гарантийном талоне незаверенных исправлений, по истечении гарантийного срока.
  • При отсутствии документов, подтверждающих покупку оборудования.
  • При повреждении, перенесении, отсутствии, не читаемости серийных номеров на заводских табличках оборудования.
  • запуска насосного оборудования без воды (или иной перекачиваемой жидкости);
  • внешних механических воздействий, либо нарушения правил транспортировки и хранения;
  • Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения.
  • действий третьих лиц, либо непреодолимой силы;
  • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
  • разборки или ремонта, произведенных лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;
  • изменения конструкции изделия, не согласованного с заводом-изготовителем.
  • Если неисправность не может быть продемонстрирована.
  • Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена его надлежащей настройкой и регулировкой, восстановлением исходной информации в доступных меню, очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия.
  • При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.
  • Если неисправность оборудования возникла в результат е использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, ламп, предохранителей, прокладок, уплотнений и заменяемых частей, либо естественного износа изделий и частей с ограниченным сроком эксплуатации, а также при использовании изделия не по назначению.
  • При использовании приборов управления и защиты других производителей, не отвечающих требованиям, изложенным в технической документации на оборудование, при повреждении в результате неисправности или конструктивных недостатков систем, в составе которых эксплуатируется оборудование.
  • Во всех перечисленных случаях компания, осуществляющая гарантийное обслуживание, оставляет за собой право требовать возмещения расходов, понесенных при диагностике, ремонте и обслуживании оборудования, исходя из действующего у нее прейскуранта.
- Производитель не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажом гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.
 
Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара
 
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

 
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
 
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.
 
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
 
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
 
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
 
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
 
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
 
1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.


ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ КОТОРЫХ (СУЩЕСТВЕННОГО НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ИХ КАЧЕСТВУ) ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ИХ ЗАМЕНЫ
  • Холодильники и морозильники
  • Стиральные машины автоматические
  • Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры
 
Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 N 778
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ


Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи

 В соответствии с выдержками из закона следуют следующие выводы:

Качественный товар, приобретенный в нашем магазине, возврату (обмену) не подлежит.
Обмену или возврату подлежит только тот некачественный товар, на который было получено заключение (Акт) авторизованного сервисного центра подтверждающий не ремонтопригодность товара или невозможность устранения недостатка в 14-тидневный срок.


Во избежание приема не качественного товара, при доставке внимательно осмотрите внешний вид, целостность товара, соответствие комплектности техническому паспорту изделия, проверьте работоспособность оборудования. В случае обнаружения дефекта или не комплектности, Вы имеете полное право отказаться от покупки данного товара.
Если вы пренебрегли данным простыми правилами приемки и обнаружили недостатки после ухода курьера, Ваши претензии не будут учтены.